– Подборка аудио и видеокассет для организации мероприятий познавательной направленности;
– Энциклопедии;
– Литература познавательной направленности.
|
Оснащение | ||
Спальное помещение:
– дневной сон, – гимнастика после сна. |
– Спальная мебель, оборудованное место воспитателя;
– Физкультурное оборудование для гимнастики после сна: ребристая дорожка, массажные коврики, мячи, резиновые кольца и т.д. |
||
Раздевальные комнаты:
– самообслуживание (одевание на прогулку, раздевание с прогулки); – информационно – просветительская работа с родителями |
– Детская мебель (шкафчики, банкетки);
– Информационный уголок; – Выставки детского творчества; – Наглядно – информационный материал для родителей. |
||
Методический кабинет:
– осуществление методической помощи педагогам; – организация консультаций, семинаров, педагогических советов; – выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям образовательной работы.
|
– Библиотека педагогической и методической литературы;
– Библиотека периодических изданий; – Пособия для занятий; – Плакаты и наборы дидактических наглядных материалов с изображением животных, птиц, насекомых, обитателей морей и т.д. – Опыт работы педагогов; – Материалы консультаций, семинаров – практикумов; – Иллюстрационный материал; – Изделия народных промыслов; – Муляжи овощей и фруктов. |
||
Кабинет логопеда:
– Индивидуальная работа по коррекции речи; – Консультативная работа с родителями по коррекции речи детей
|
– Большое настенное зеркало;
– Индивидуальные зеркала для детей; – Стол и стулья для логопеда и детей; – Шкаф для методической литературы и пособий; – Методические пособия, раздаточный материал по всем направлениям коррекционной речевой работы. |
||
Кабинет психолога:
– Индивидуальная работа с детьми; – Консультативная работа с родителями э |
– Сенсорное оборудование: «волшебная нить», «пузырьковая колонна», «цветная мозаика»;
– Музыкальный центр, – Мягкий пуф для релаксации; – Материалы для проведения диагностики; дидактические материалы для организации и проведения психокоррекционных занятий с детьми. |
||
Музыкальный зал:
– Непосредственно образовательная деятельность; – Индивидуальные занятия; – Тематические досуги; – Занятия по театрализованной деятельности; – Развлечения, праздники, утренники досуги; – Театральные представления; – Дополнительное образование; – Родительские собрания и другие мероприятия для родителей.
|
– Пианино (цифровое);
– Музыкальный центр; – Мультимедийное оборудование, – Компьютер, – Различные виды театров; – Ширма для кукольного театра; – Разнообразные музыкальные инструменты для детей; – Подборка аудио и видеокассет с музыкальными произведениями; – Библиотека методической литературы, сборники нот; – Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала; – Детские и взрослые костюмы; – Детские, взрослые стулья. |
||
Детская научная лаборатория:
– Непосредственно образовательная деятельность; – Дополнительное образование. |
– Измерительные приборы для экспериментальной деятельности;
– Оборудование для опытов: колбы, пробирки, воронки и другие; – Муляжи животных: диких, домашних, морских; – Коллекция полезных ископаемых; – Цифровая лаборатория «Наураш»; – Микроскоп, глобусы, карты, макет вулкана; – Слайд проектор; – Планетарий: теллурий, глобусы планет, макеты планет. |
||
Кабинет дополнительного образования:
– Дополнительное образование. |
– Развивающие игры: блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, кубики Никитина, мировые головоломки, игры Воскобовича;
– Двух панельное электронное устройство: девайсы (10 шт.); – Методические пособия. |
||
Территория детского сада:
– Прогулки, – Игровая, познавательная, трудовая деятельности. – Досуги, – Самостоятельная двигательная деятельность.
|
– Прогулочные веранды;
– Малые игровые формы; – Цветники; – Экологическая тропа: растения по сообществам (лекарственные, первоцветы, поле, лиственный лес, хвойный лес, прибрежные растения, сад, огород); – Метеостанция с оборудованием; – В летний период – тематические площадки: «Дачный дворик», «Осторожно, дорога!», «Театр», «Мини-музей». |